.::–осси€ на конкурсе "≈вровидение 2008"::. (2)

- Forums - Sign Up - Reply - Search - Statistics - Rules - FAQ -

- ”крањнська - –усский - English - Deutsch - 

Ruslana Forum / Eurovision / .::–осси€ на конкурсе "≈вровидение 2008"::.
<< . 1 . 2 . 3 . >>
Morozz
# Posted: 26 Jan 2008 07:49

Shajna
€ же говорю - ∆≈—“№! если Ѕорю послать.... пожалей европейцев, которые будут смотреть ≈¬...уххх.. € как представлю. Ќу с ¬еркой, то это отдельна€ истори€. —колько бы песню не обсуждали и не критиковали, всЄравно, хоть убей, песн€ прикольна€!
 стати раз ты уж никого не знаешь, можешь посмотреть обсуждени€ сверху: 17 янв 2008 , 25 янв 2008. ћожешь залесть на сайт ¬арвары, Alex__Angel предоставил его:
¬арвару на ™вробаченн€ 2008 в≥д –осс≥њ, дороч≥ њњ оф≥ц≥йний сайтик http://www.varvara-music.ru/

Morozz
# Posted: 26 Jan 2008 07:50

ѕосле 1 феврал€ 2008 года будут названы имена российских претендентов на победу в Ѕелграде. ‘инальный концерт, где назовут им€ победител€, пройдет 9 марта. –оссийский участник "≈вровидени€ 2008" определитс€ путем суммировани€ голосов членов профессионального жюри, телефонного, SMS- и интернет-голосовани€.  стати говор€, в правилах российского отбора ничего не сказано по поводу того, гражданином какой страны должен быть участник. “ак что у белорусов, которые не прошли на Ђ≈врофестї, есть еще шансы покорить ≈вровидение!
ћежду тем и в других странах также начали активную подготовку к ≈вровидению. “урци€ в середине декабр€ объ€вила о выборе артистов, которые представ€т страну в следующем году на конкурсе. —частливчиками стала рок-группа Mor ve Ortesi, котора€ выступит на ≈вровидении с песней на турецком €зыке.
јрмению на международном музыкальном конкурсе представит певица —ирушо.
ќт ”краины на конкурс поедет заслуженна€ артистка страны јни Ћорак. Ќациональной телекомпанией ”краины, кандидатура Ћорак утверждена согласно ѕоложению ≈вропейского €зыкового союза, которое предусматривает, что Ќ“ ” может самосто€тельно определ€ть участника конкурса. ѕо этому принципу на конкурс ездили –услана и јлександр ѕономарев. “еперь ”краине осталось выбрать только песню, с которой јни Ћорак выступит на ≈вровидении.

nikoleta_rangelova
# Posted: 26 Jan 2008 20:06

today is the BG semi-final for a song for ESC. I hope there will be sth good, because the 9 songs the audience had to choose are awful. Now 9 more, selected by a jury will be performed and 3 more, produced by the Bulgarian National Television. Last year we won 5th place, so this year we're starting from the final and not going through the semi-final. I hope tthat this year's participants won't waste Elitza&Stoyan's efforts. It is a riddle for me why there isn't a single famous singer in BG who wants to participate in ESC. Almost all participants are either unknown or have only one hit

Morozz
# Posted: 27 Jan 2008 18:15

nikoleta_rangelova
у вас жюри только голосует?

nikoleta_rangelova
# Posted: 27 Jan 2008 18:21

Morozz
no, no. on 23.02 we are going to vote for one of the 12 songs. I don't like any of the songs chosen yesterday. I'd listen only one, if my life depended on this. Our chances are extremely reduced

Morozz
# Posted: 27 Jan 2008 19:21

nikoleta_rangelova
Our chances are extremely reduced
так плохо? почему?

Morozz
# Posted: 27 Jan 2008 19:27

зато в прошлом году, Ѕолгари€ выступила очень хорошо, мне оч понравилась композици€ с барабанами.

nikoleta_rangelova
# Posted: 27 Jan 2008 19:47

Morozz
yes, last year was really good. But now almost all songs are balads, hard to sing by us(the ordinary people). It may show the vocal abilities of a singer, but has to be easy to sing and remember as well. They'll be good for some piano-bar or jazz club, but-sorry-that's not my style. The song has to grasp the audience immediately, not to let us wonder: well....is this the chorus already....There are good singers but I wonder, well, don't we have good composers and text-writers? What's the use of increadible voice if the singer has nothing worthy to sing? Our first two years at ESC were a total failure, and the last was sth. inbelievable. Now the tendency is repeating again. And what if we go right to the final(thanks to the last year's participants), when we have nothing to show there? I, personally, prefer not to get to the final at all, than to stay at the last position with 0 points throughout the whole contest

Fan
# Posted: 27 Jan 2008 20:31 - Edited by: Fan

nikoleta_rangelova, Oh yes, I love Elitsa Todorova & Stoyan Yankulov's Voda very much!

nikoleta_rangelova
# Posted: 27 Jan 2008 20:50

Fan

ruslanasite
# Posted: 27 Jan 2008 21:27

nikoleta_rangelova

Sorry , in my opinion "Voda' is a horrible song. Ethno and electro together in a song? No way! And , also , the voice of that girl sounded like gypsi. Eww!

Morozz
# Posted: 27 Jan 2008 21:38

ruslanasite
"о вкусах не спор€т", хот€ перкусси€ оч интересна€ штука.
"There is no accounting for tastes"(Russian proveb). But I think "Ethno and electro together" is interesting thing.The song has to grasp the audience immediately, not to let us wonder: well....is this the chorus already....

Morozz
# Posted: 27 Jan 2008 21:44

nikoleta_rangelova
I, personally, prefer not to get to the final at all, than to stay at the last position with 0 points throughout the whole contest
я тоже так думаю. ¬от даже пример тому как наша страна позорно выступила на ≈SC 2004 и 2005 (15 и 16 место, точно не помню). ¬роде песни были так ничего, заводные,, наш народ по достоинтсву оценил их а ≈вропа даж и не чихнула. ’от€ и правильно! нечего посылать на ≈вровидение вс€ких проходимцев и продукцию "‘абрики звЄзд"(это у нас на “¬ был проект, там делали из обычных людей "звЄзд").

nikoleta_rangelova
# Posted: 27 Jan 2008 22:11

ruslanasite
actually, I liked only the drums. That particular genre she mixed with the electro, I've never liked it, although it is extremely Bulgarian. But Elitza is very charming. And....they're Bulgarian, so I'm proud with the fact that a big part of Europe liked it. And her voice- the genre demands such vibrations. I agree that these songs(at least for me(as a part of the new generation)) can easily cause a wonderful headache, but yet many foreigners love it unlike many Bulgarians. Yeah, different people, different tastes

nikoleta_rangelova
# Posted: 27 Jan 2008 22:30

ruslanasite
forgot-for which song did you vote? I gave my vote to Macedonia and Serbia

flipsty
# Posted: 27 Jan 2008 22:36

ruslanasite
the voice of that girl sounded like gypsi. Eww!

Let's don't be racist.

ruslanasite
# Posted: 27 Jan 2008 22:44

nikoleta_rangelova

I voted for Ukraine. You're right. Different people , different tastes.

As you're from Bulgaria you shoul understand my opinion. This song sounds like a chalga (Romanian : manele).

flipsty

I'm not racist.

Manele is criticized for its lyrical content, which often consists of boasts about the singer's sexual ability, intellect ("Doamne ce mă duce capul"/"God my mind works so well"), ability to attract the opposite sex ("Toate femeile mele"/"All my women"; "Am femeie top-model"/"I've got top-model woman"; "Femeiele mă agaţă"/"Women pick me up"), enemies, and their death ("Sa moara dusmanii mei"/"Let my enemies die") or wealth ("Toţi banii"/"All the money", "Am un metru cub de bani"/"I've got a cubic metre of money"), or have lyrics portraying the lead singer as a high-society member ("sunt cocalar iscusit"/"I'm a skilled boss/landlord"), or a clever Mafia type ("Am relatii peste tot/Sunt sef de clan mafiot"/"I've got connections everywhere/I'm a the leader of a mafia clan"), sometimes all in one song. Some manele recordings are live performances, marked by dedications and the term "Fara numar!" ("Countless"). Many singers use bad grammar, repetitive and simplistic rhymes suitable for chanting and sometimes are vulgar and/or misogynist.

Manele composers and players also use the term "oriental music" for their creation, and consider their music a sub-genre of traditional, folk Roma music. But traditional Roma musicians reject this categorization, and consider manele a distinct and inferior genre. They reject the idea of mixing genres and of modern influences, although they accept remixes of their songs.

nikoleta_rangelova
# Posted: 27 Jan 2008 22:50

ruslanasite
oh, yes, I hate chalga-it is ....legal p***o, with singers barely dressed, singing only let's have ***, paraphrased of course. And the oriental rhythm, the belly dance-i'm not a fan, but Voda has nothing to do with chalga. Nothing.

flipsty
# Posted: 27 Jan 2008 22:58 - Edited by: flipsty

ruslanasite

I know about Manele, it's like Chalga (some chalga fans will deny it comes from the Roma). Not all Roma are like that. I have the "Jerry Springer Show" to worry about, myself, I'm poor, white, and from a red(neck) state.

I am an anti-Chalga and Manele-ist, because, I like the Romale.

flipsty
# Posted: 27 Jan 2008 23:05

nikoleta_rangelova

My sources tell me, Chalga and Turbofolk are for young men with greasy hair. Is that the usual audience?

nikoleta_rangelova
# Posted: 27 Jan 2008 23:15

Turbofolk
????? what's this

young men with greasy hair
might be. The problem is that larger and larger number of people listen to it-mostly that type, of course, which would mean that our society consists of such people....I don't want to think about it! But the largest audience are superficial boys&girls, especially teenagers which have only one single tought in their heads"***"

ruslanasite
# Posted: 27 Jan 2008 23:33

flipsty
nikoleta_rangelova

I agree with you both.

ruslanasite
# Posted: 27 Jan 2008 23:40

My sources tell me, Chalga and Turbofolk are for young men with greasy hair. Is that the usual audience?

YES!

Morozz
# Posted: 28 Jan 2008 11:42

nikoleta_rangelova
Cool avatar!

nikoleta_rangelova
# Posted: 28 Jan 2008 11:58

Morozz
I've always liked fire-it's beautiful

Shajna
# Posted: 28 Jan 2008 13:07

Morozz
—пасибо, € все то читала
ј на сайте ¬арвары € и так частенько зависаю...
 стати, а вот лично ты за кого, чтоб представл€ли –оссию на ≈вровиденьи 2008?..

зато в прошлом году, Ѕолгари€ выступила очень хорошо, мне оч понравилась композици€ с барабанами.
Ѕарабаны мне тоже понравились, но вот пение исполнительницы...

nikoleta_rangelova
# Posted: 28 Jan 2008 14:34

Shajna
но вот пение исполнительницы...

Alyonka
# Posted: 28 Jan 2008 15:30

ј –осси€ еще ведь не побеждала ни разу ни с  иркоров≥м, ѕугачевой, Ѕиланом, и всеми там исполнител€ми, котор≥е не запомнились. ќни пос≥лают только фабрикантов безголос≥х

Morozz
# Posted: 29 Jan 2008 11:34

nikoleta_rangelova
» € тоже огонь люблю!

Shajna
я бы отправил на ≈¬ либо Ћазарева либо , уж на то дело пошло ¬арвару. Ћазарев с ¬арваркой больше профессиональны нежели другие исполнители. я так вот считаю, нужно посылать таких известних, молодых исполнителей а не продукцию фабричного завода... сюда же относитс€ "народный артист"...
ј ты за кого будешь?

Alyonka
я полностью с тобой согласен, насчЄт фабрикантов. ¬ообще таких людей кто начал эту ‘« нужно увольн€ть с работы, т.к. этот проект идЄт как открыта€ пропаганда, как можно откосить от армии или куда устроитьс€ если теб€ нигде не берут. ¬от надеюсь на телеканал "–осси€", что там образум€тс€ и пошлют какого-нибудь артиста, чтоб отбахал и что запомнилось надолго...

Morozz
# Posted: 29 Jan 2008 12:20

ќрганизаторы попул€рного музыкального конкурса "≈вровидение", который в этом году впервые пройдет в Ѕелграде, во вторник в 9.00 по местному времени (11.00 мск) начнут первый этап продажи билетов на шоу.

÷ена билетов, как сообщают организаторы шоу, €вл€етс€ "необычайно низкой дл€ "≈вровидени€".

“ак, на полуфинальные соревновани€, которые состо€тс€ 20 и 22 ма€, розничные билеты будут стоить 1000 динаров (около 20 долларов), а на финал (24 ма€) - от 1500 до 5000 динаров (25 - 90 долларов). ¬ первые два дн€ продаж воспользоватьс€ сервисом смогут лишь жители самой —ербии, а дл€ иностранцев така€ возможность будет открыта начина€ с 31 €нвар€.

»з —ербии билеты можно заказывать по телефону, остальным поклонникам конкурса предлагаетс€ покупать билеты через интернет.

ќрганизаторы отмечают, что до 15 марта билеты будут продаватьс€ так называемыми "пакетами". ¬ладелец самого дешевого "пакета" сможет посетить как минимум один из полуфиналов и финал, а также несколько репетиций. ¬ случае, если "пакеты" в ближайшие полтора мес€ца распроданы не будут, с 17 марта начнетс€ рознична€ продажа билетов. ¬ одни руки будет отпускатьс€ не более четырех "пакетов".

"≈вровидение" - одно из наиболее попул€рных телевизионных шоу в мире, проводитс€ ежегодно, начина€ с 1956 года. ¬ этом году —ерби€ впервые принимает "≈вровидение", заслужив это право по итогам прошлого года, когда на конкурсе, проходившем в ‘инл€ндии, победу одержала сербска€ певица ћари€ Ўерифович.

"≈вровидение" 2008 года станет самым представительным за всю историю конкурса. ¬ нем примут участие исполнители из 43 государств, поделенные на три группы.

Ѕез предварительного отбора в финал конкурса допущены —ерби€, ‘ранци€, √ермани€, ¬еликобритани€ и »спани€. —юда также попадают по дес€ть лучших исполнителей из каждого полуфинала.

–осси€ по итогам жеребьевки попала в первый полуфинал, где также присутствуют „ерногори€, ‘инл€нди€, √реци€, »рланди€, »зраиль, ѕольша, Ѕосни€ и √ерцеговина, Ёстони€, √олланди€, –умыни€, ћолдави€, —ловени€, Ќорвеги€, јндорра, јрмени€, Ѕельги€, а также дебютанты конкурса - —ан-ћарино и јзербайджан.

¬торую группу полуфиналистов составили ’орвати€, ƒани€, Ѕолгари€, ѕортугали€, ”краина, Ўвейцари€, ћакедони€, »сланди€,  ипр, Ћатви€, Ѕелорусси€, ¬енгри€, јлбани€, Ўвеци€, “урци€, Ћитва, √рузи€, „ехи€ и ћальта.

ѕор€док выступлени€ будет определен дополнительной жеребьевкой. ѕобедители как квалификации, так как и всего конкурса по традиции будут вы€вл€тьс€ по итогам голосовани€ телезрителей.

¬ыступлени€ исполнителей пройдут в крупнейшем зрительном зале на Ѕалканах - "Ѕелградской арене", способной вместить около 20 тыс€ч зрителей.
(материал с сайта http://www.rian.ru/)

<< . 1 . 2 . 3 . >>
Your reply
Bold Style  Italic Style  Underlined Style  Image Link  URL Link     :) ;) :-p :-( ... Disable smilies

» Username  » Password 
Only registered users can post here. Please enter your login/password details before posting a message, or register here first.

- Forums -

Online now: Guests - 4; Members - 0
Most users ever online: 43 [29 May 2020 02:21]

These forums are running on chat forum software miniBB™ © 2001-2020 admin | Ruslana. Official site